
Продажа корейских автомобилей в Корее осуществляется по тем же правилам, что и на отечественном рынке. Производители, в свою очередь, устанавливают правила по обслуживанию авто после покупки. Никто лучше изготовителя не знает, что важно и нужно для конкретной модели авто. Однако по опыту можно сказать, что регламент корейских производителей для авто, предназначенных для внутреннего рынка, очень похож на рекомендации для отечественных автовладельцев.
ТО — процедура, которая помогает сохранить эксплуатационные характеристики и продлить срок службы авто. При покупке подержанной машины особенно важно соблюдать рекомендации изготовителя и вовремя проводить все необходимые работы. Рассказываем, что входит в ТО и в чем особенности ухода за корейскими машинами.
Что такое техническое обслуживание и почему им нельзя пренебрегать
Это понятие объединяет в себе целый комплекс работ, направленных на сохранение эксплуатационных характеристик авто. В ходе осмотра устанавливаются возможные скрытые дефекты, прогнозируются и предотвращаются неисправности. Проводить ТО по достижении определенного пробега или ежегодно — обязанность каждого автовладельца.
Регулярное обследование в салоне помогает предотвратить поломки и аварии, связанные с износом деталей и узлов автомобиля. Кроме того, оно позволяет выявить и устранить возможные проблемы на ранней стадии, когда они еще не привели к серьезным последствиям. Это особенно важно для корейских автомобилей, которые отличаются высокой технологичностью и требуют точного соблюдения регламента ТО.
Какие процедуры проводятся для корейских автомобилей
Регламент изготовителя в этом отношении очень похож на процедуры, которые проводятся как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей:
- Замена моторного масла и масляного фильтра. Моторное масло защищает двигатель от износа и перегрева, поэтому его регулярная замена попросту необходима. Масляный фильтр удаляет из масла загрязнения, которые могут привести к поломке двигателя.
- Проверка уровня охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя, поэтому ее уровень должен поддерживаться в норме.
- Проверка тормозной системы. Тормозные колодки и диски изнашиваются со временем, поэтому их нужно регулярно проверять и заменять при необходимости.
- Проверка подвески и рулевого управления. Подвеска и рулевое управление обеспечивают комфорт и безопасность вождения, поэтому их состояние должно быть под контролем.
- Проверка электрических систем. Электрические системы отвечают за работу многих функций автомобиля, поэтому их неисправность может привести к сбоям в работе.
- Проверка шин и колес. Шины и колеса обеспечивают сцепление с дорогой и управляемость автомобиля, поэтому их износ и повреждения должны быть устранены.
- Проверка кузова и лакокрасочного покрытия. Кузов и лакокрасочное покрытие защищают автомобиль от коррозии и повреждений, поэтому их состояние нужно поддерживать на должном уровне.
- Проверка системы кондиционирования воздуха. Система кондиционирования обеспечивает комфорт в салоне, поэтому ее неисправность может вызвать дискомфорт.
- Проверка световых приборов. Световые приборы обеспечивают безопасность вождения в темное время суток, поэтому их исправность должна быть гарантирована.
Регулярное обследование корейских автомобилей с последующим ремонтом или заменой расходных материалов — важное условие для сохранения их надежности и безопасности. Это позволяет предотвратить поломки и аварии, а также продлить срок службы автомобиля. Поэтому не стоит пренебрегать ТО, даже если автомобиль находится на гарантии.
Рекомендации от CarexKorea: важно учитывать разницу между условиями эксплуатации в Южной Корее и в РФ. В Корее дорожное покрытие практически идеальное, поэтому и ТО проводится после 15 тысяч километров пробега. В РФ рекомендуется сократить этот срок минимум вдвое, так как машина банально быстрее изнашивается.
Как купить надежную машину в Южной Корее с документами о прохождении ТО
Покупая подержанный автомобиль, особенно важно убедиться, что все необходимые процедуры были проведены в установленный срок. В Корее довольно низкая культура обслуживания, поэтому многие владельцы проводят ТО не в специализированном сервисе, а в гаражах. Такие машины при внешнем соответствии фото внутри имеют скрытые дефекты, что быстро раскрывается в ходе эксплуатации уже в РФ.
Специалисты CarexKorea лично проверяют полное соответствие авто заявленным характеристикам, а также изучают документы продавца. Проверяем, когда и при каких условиях было проведено обслуживание, какие элементы были заменены, какие расходные материалы и запчасти использовались. Кроме того, дополнительно проверяем историю автомобиля посредством запросов в местные органы власти.
Просто позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы быстро найдем для вас автомобиль по индивидуальным характеристикам с гарантией качества.